Два в одном - сочетание отдыха и лечения в Израиле

Израиль уже долгое время занимает лидирующие позиции в мире по количеству туристов, приезжающих отдыхать, а также получать квалифицированную медицинскую помощь. Это обусловлено тем, что израильская медицина находится на высоком уровне развития. Лечение в Израиле предполагает инновационные методики терапии, хирургии, реабилитации и профилактики различных заболеваний на любых этапах. Реабилитационные центры предлагают комфортные условия для пребывания и восстановления организма после процедур и операций.

Благодаря развитой инфраструктуре в израильских городах, дома отдыха и отели размещены вблизи медицинских центров, что является немаловажным фактором при совмещении лечения и отдыха. Израильские отели соответствуют мировым стандартам обслуживания и обеспечивают максимально комфортные условия пребывания.

Какова стоимость отдыха и лечения за границей

Известен тот факт, что отдых и лечение за границей, проведенные в условиях повышенного комфорта и в руках заботливых и компетентных специалистов, дешевыми не являются, и потому многие уверены, что сочетание отдыха и лечения в Израиле будет баснословно дорогим. Это совершенно не так. Благодаря тому, что программы отдыха и лечения в Израиле универсальны, оптимально спланированы и проводятся на базе известнейших клиник и рекреационных центров, цены там не являются запредельными. По существующим отзывам, программа оздоровительного отдыха в Израиле обойдется не дороже, чем обычная туристическая поездка за рубеж.

Узнать подробнее о различных вариантах отдыха и лечения за границей можно, связавшись с нашими специалистами при помощи формы обратной связи на сайте.

Оздоровительный отдых в Израиле на Мертвом море

Помимо качественного лечения в специализированных медицинских центрах, Израиль известен также курортами на Мертвом море, грязи и соли которого являются природными лекарствами от многих заболеваний.

Оздоровительный отдых в Израиле на Мертвом море будет особенно полезным для людей, страдающих следующей патологией:

·        артрозами и артритами,

·        эндокринологическими заболеваниями,

·        патологиями кожи,

·        заболеваниями нервной системы,

·        синдромом хронической усталости,

·        болезнями иммунной системы,

·        легочной патологией и др.

Содержание солей в воздухе оказывает благоприятное воздействие на дыхательную систему, помогая облегчить синдромы хронического бронхита и бронхиальной астмы, а особые свойства минерализованный воды Мертвого моря и его пелоидов едва ли не самое действенное средство для лечения псориаза. Ресурсы Мертвого моря позволяют проводить санаторно-курортное лечение, которое имеет большое значения для большинства заболеваний желудочно-кишечного тракта. Также весьма эффективно здесь проведение реабилитации после оперативных вмешательств.

Помимо лечебных свойств, грязи и соли Мертвого моря оказывают потрясающий косметический эффект: помогают бороться с растяжками и обвисанием кожи, морщинами, лишним весом и целлюлитом.

Всем отдыхающим на Мертвом море предоставляются комфортные условия пребывания, возможность проконсультироваться и пройти курс лечения и реабилитации у квалифицированного врача-курортолога.

Следует также отметить, что в настоящее время разработаны оздоровительные программы во множестве вариантов, для различных возрастов и различной продолжительности, поэтому каждый, кто приезжает отдыхать на Мертвое море, может подобрать программу оздоровления, максимально соответствующую его потребностям.

Для многих заболеваний хронического характера, при которых характерно чередование ремиссий и обострений, подобное оздоровление, проведенное один раз в год, является достаточным, чтобы поддерживать ремиссию в течение последующего года. Многие пациенты, страдающие от подобной патологии, поддерживают свое здоровье, раз в год проходя курс лечения в Израиле на Мертвом море.