Эффективное лечение рака языка в медицинских центрах Израиля

Рак языка считается одной из самых опасных локализаций злокачественной опухоли. Заболевание быстро сопровождается образованием метастазов. Рак языка встречается у 5 % пациентов с онкологией.

Стоимость лечения рака языка

В Израиле цена лечения рака языка может сильно варьироваться. Стоимость складывается из нескольких показателей: стадии заболевания, диагностики, обследовании прочих органов при метастазировании, физическом состоянии больного. К примеру, наличие метастазов может потребовать проведения дополнительных диагностических процедур. Кроме того, методы, используемые для лечения различных форм поражения, также, сильно различаются.

Узнать предварительную стоимость вы можете, заполнив расположенную на сайте контактную форму. Наши врачи-консультанты ответят на все возникшие вопросы и ознакомят с предварительной стоимостью лечения. Стоит заметить, что в медицинских центрах Израиля стоимость процедур в полтора раза ниже и обходится намного дешевле, чем лечение рака языка за границей. В тоже время, именно в Израиле отмечается наиболее высокий процент положительных результатов при лечении онкологических заболеваний.

Симптомы, стадии и диагностика рака языка

Среди причин, приводящих к раку языка, на первое мест ставят курение и злоупотребление алкогольными напитками. Постоянное раздражение слизистой оболочки приводит к ее разрастанию. Кроме того, перерождение слизистой происходит в результате травм и при хронических стоматитах. Папилломы языка и лейкоплакия, также, могут стать провокаторами развития злокачественного новообразования.

Различают четыре стадии рака языка:

1 стадия – на поверхности языка появляются узелки, пятна белого или красного цвета, незаживающие изъязвления. Поражение затрагивает только эпителий.

2 стадия – отмечается прорастание опухоли в мышечный слой, боль, жжение, частичное онемение. Узелки и язвочки начинают кровоточить. Повышается отделение слюны. Запах изо рта становится неприятно гнилостным. Нередко, на этой стадии происходит проникновение раковых клеток в шейные и подчелюстные лимфатические узлы.

3 стадия – поражению подвержена вся поверхность органа. Язык ограничен в движениях. Человек испытывает боль, онемение усиливается. Метастазирование приводит к поражению заушных, затылочных и подмышечных лимфоузлов.

4 стадия – метастазы проникают в отдаленные органы: легкие, печень, головной мозг.

Лечение рака языка за рубежом начинают сразу после получения результатов диагностики. Основой обследования пациента служат гистология и  биопсия. Для выявления отдаленных метастазов проводят компьютерную томографию легких, УЗИ почек и органов брюшной полости, магнитно-резонансное диагностирование мозга.

Какие методы лечения рака языка используют в Израиле

Оптимальный метод, направленный на лечение рака языка, определяется в зависимости от результатов диагностики. Составляется индивидуальная программа с учетом всех факторов, способных оказать влияние на лечение рака языка. Первая стадия становится показанием для использования органосохраняющих методов, таких как выжигание пораженных тканей при помощи гамма-ножа, ультразвука, лазера, термокоагуляции.

Лечение рака языка в Израиле на второй стадии включает в себя хирургическое удаление пораженной части языка, небольшой части окружающей ткани и расположенных поблизости лимфатических узлов. После полного излечения от болезни пациенту делают пластику.

Также, лечение рака языка в Израиле позволяет уничтожать метастазы в отдаленных лимфоузлах и органах при помощи гамма-ножа, химиотерапии и радиотерапии. Методы, используемые в медицинских центрах Израиля достаточно эффективны, чтобы не только остановить онкологический процесс, но и сохранить орган.к