Эффективное лечение рака в Беларуси по инновационным методикам

Лечение в Беларуси за последние несколько лет вышло на совершенно новый уровень: все более востребованными и популярными среди медицинских туристов становятся именно белорусские клиники, которые предлагают высококачественную медицинскую помощь по всем существующим направлениям.

Содержание статьи:

лечение в беларусиБлагодаря стремительному развитию медицины в Беларуси и ее высокой эффективности, лечение в Минске выбирают все большее количество граждан стран постсоветсткого пространства: так, согласно статистике, за первое полугодие 2015 года медицинскую помощь в белорусских медицинских центрах получили свыше 100 тысяч иностранных пациентов. Такие показатели делают Белоруссию одной из самых востребованных стран в сфере медицинского туризма.

Лечение рака в Беларуси

лечение в минскеБелорусская онкология заслуживает особого внимания, поскольку считается одной из самых развитых и эффективных в мире. Лечение рака в Минске проходят пациенты, которых признали безнадежными в клиниках иных стран, и главное - все получают положительный результат лечения, даже в самых тяжелых случаях заболевания.

Достижению положительного результата лечения любых форм и стадий онкологических заболеваний  способствуют:

• высокая квалификация специалистов;
  • опыт и компетентность белорусских врачей;
  • инновационные методы лечения рака.
лечение в белоруссии
В условиях высокотехнологично оснащенных белорусских клиник выполняются сложнейшие, иногда уникальные операции по удалению злокачественных опухолей, в том числе труднодоступной локализации, а также бесконтактное удаление злокачественных новообразований посредством передовых методов лучевой терапии и лазеротерапии. Современные курсы химиотерапевтического лечения способствуют существенному снижению риска рецидивирования заболевания, а также обеспечению достойного качества жизни пациентам с поздними стадиями рака.

Приезжая в Белоруссию, пациенты имеют возможность совместить отдых с получением высококлассных медицинских услуг в современных медицинских центрах, а также пройти курсы оздоровления в белорусских санаториях.

Чтобы узнать больше о возможностях лечения онкологических заболеваний в Белоруссии, заполните контактную форму на сайте.

Ведущие направления медицинской помощи в Белоруссии

Высококлассная медицинская помощь в белорусских клиниках предоставляется по всем существующим направлениям.

лечение в белоруссии

Однако наиболее востребованными среди пациентов из-за рубежа являются:

• кардиология – в Белоруссии выполняются инновационные оперативные вмешательства на сердечной мышце, имплантируются искусственные желудочки, аорты и сосуды, устраняются врожденные пороки сердца у детей малоинвазивными методами и др.;
  • нейрохирургия – в этой области применяются инновационные бескровные методы лечения новообразований головного и спинного мозга, стереотаксические методы лечения болезни Паркинсона и др.;
  • трансплантация тканей и органов – одна из ведущих областей медицины Белоруссии, которая опережает по количеству успешно выполненных трансплантационных операций все другие страны СНГ;
  • пластическая хирургия – одни из лучших в мире пластических хирургов работают в клиниках Белоруссии. Более 50% пациентов пластических хирургов – граждане стран Европы и даже США;
  • онкология – ключевая и наиболее востребованная область медицины в Белоруссии, развитию и совершенствованию которой уделяется максимальное внимание. Современная белорусская онкология предлагает принципиально новые и высокоэффективные методики лечения рака, в том числе экспериментальные.

Лечение рака в РНПЦ ОМР имени Н.Н. Александрова

Крупнейшим онкологическим центром в Беларуси, который широко известен за рубежом, является РНПЦ ОМР имени Н.Н. Александрова. Лечение рака в онкоцентре Александрова проводится посредством исключительно новейших, высокоэффективных методов противораковой терапии, а также с помощью экспериментальных методов, разработанных в научно-исследовательском центре при клинике.

лечение рака в онкоцентре александрова

В штате клиники Александрова работают исключительно высококвалифицированные специалисты, а также широко известные в мире профессора и доктора медицины. Лечение в клинике Александрова основывается на принципе индивидуального подхода к каждому пациенту, что соответствует практике ведущих онкоклиник западных стран.

Стоимость лечения в Беларуси

стоимость лечения в беларусиЦена медицинского обслуживания в Беларуси является еще одним неоспоримым ее преимуществом, поскольку она существенно ниже по сравнению с иными, популярными в сфере медицинского туризма странами. Стоимость лечения конкретного заболевания в клинике Беларуси зависит от результатов диагностики и назначенного метода лечения, а поэтому будет различной в каждом случае.

Получить развернутую информацию о ценах на лечение в Беларуси можно после заполнения контактной формы – с вами свяжется наш специалист, который даст подробный ответ на вопросы.