Рак шейки матки: как не заболеть и как побороть?

К сожалению, онкология – одна из самых распространенных и сложных проблем нашего времени. Рак не выбирает свою жертву и каждый из нас остается в зоне риска с начала жизни и до ее завершения. При этом, женщины от 15 до 70 лет регулярно имеют возможность встретиться лицом к лицу с такой проблемой, как рак шейки матки, лечение которого остается довольно проблематичным. Избавиться от этой болезни, вам помогут доктора клиник в Израиле, обладающие достаточным опытом и оборудованием для борьбы со сложнейшими патологиями.

Как избежать рака шейки матки?

Прежде всего, следует упомянуть, что это злокачественная опухоль, которая может развиваться в двух вариантах. Основной причиной ее появления считается онковирус папилломы человека (сокращенно ВПЧ), который поражает преимущественно женщин, хотя может не обходить стороной и мужчин. Данный вирус может передаваться следующими способами:

• Половым (в подавляющем большинстве случаев);
  • Контактным;
  • При использовании нестерильного медицинского оборудования.

профилактика рака шейки маткиСтатистика неумолима: 99.7% случаев заболевания раком шейки матки так или иначе связаны с ВПЧ. Именно по этой причине основным способом недопущения заболевания остаются такие привычные нам прививки. Наиболее доступной возможностью профилактики болезни остается противопапилломная вакцинация и рак шейки матки, при своевременном введении инъекции, останется для людей не более чем ночным кошмаром и страшными рассказами от знакомых.

Если лечение все же необходимо – Израиль станет лучшим выбором!

Жизненные ситуации бывают разными и даже статистика оставляет, как минимум, 0.3 процента на развитие онкологии без участия ВПЧ. Если профилактика рака шейки матки не была сделана вовремя или же, внезапно, не помогла, без срочного лечения просто не обойтись. Медицинские центры в Израиле предлагают каждому больному максимально эффективное лечение, которое проводят ведущие онкологи континента.

Методы диагностики в клиниках на Ближнем Востоке различные, в частности могут использоваться:

• Позитронно-эмиссионная томография;
  • Компьютерная томография;
  • МРТ;
  • ПАП-Тест и последующая кольпоскопия и.т.д.

Точное установление диагноза и физиологических особенностей больного – основа всего последующего лечения, поэтому оно проводится в самых современных лабораториях.

профилактика рака шейки матки

Особенности лечения рака шейки матки заключаются в том, что некоторые способы борьбы с онкозаболеванием здесь не работают и будут эффективны только в предраковых состояниях. Израильские клиники предлагают действенные способы устранения опухоли, с возможным сохранением репродуктивной функции (если подобная возможность сохраняется). К таковым относятся:

• Оперативное вмешательство с удалением шейки матки, самого органа или сразу нескольких органов малого таза.
  • Наружная лучевая терапия и брахитерапия;
  • Химиотерапия.

Каждый вид лечения назначается только после тщательного обследования. В клиниках работают ведущие специалисты по борьбе с женской онкологией, которые смогут подобрать максимально надежное лечение в тех или иных случаях. Любое оперативное лечение, как по лечению рака шейки матки, так и при устранении предраковых заболеваний производится с применением последних разработок в области медицины, в центрах устанавливается только новое и только эффективное оборудование.

Услуги по лечению рака шейки матки оказывают медицинские центры по всей Европе, однако цены в них, зачастую, бывают непомерными. Лечение в Израиле потребует от вас меньших затрат, нежели аналогичная процедура в Германии, Бельгии, Испании и других странах. При этом, медицинские центры Ближнего Востока могут предложить своим клиентам даже лучшие условия, чем европейские клиники.

Узнать стоимость лечения и о других нюансах можно в разделе сайта «бесплатная консультация». Наши специалисты ответят на любой ваш вопрос максимально быстро и полно.

Любую болезнь легче предупредить, чем лечить. Однако если вам не повезло и вам пришлось встретиться с такой проблемой, как рак шейки матки, не спешите отчаиваться. Клиники в Израиле помогали, помогают и продолжают помогать больным избавиться от недуга и, при возможности, даже сохранить возможность забеременеть и родить ребенка! Доверьтесь в руки лучших специалистов и получите надежный результат!